Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
23.01.2020 16:00
Грипп – острая вирусная инфекция дыхательных путей, характеризующаяся поражением слизистых оболочек…
23.01.2020 08:00
В отделении «Водолей» для детей проведено психологическое занятие с элементами сказкотерапии. Такие…
21.01.2020 16:00
С древних времен человека сопровождает четвероногий друг - это  собака. Она охраняет дом, спасает…
20.01.2020 15:00
18 января отметила свой 90-летний юбилей замечательная женщина - Ревякина Пелогея Петровна.
От всей…
1    235  236  237    354