Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.05.2019 09:00
17 мая ТОС «Первомайский» совместно с нашим отделением организовали спортивный праздник «День…
16.05.2019 16:00
У нас, в отделении «Водолей» состоялся волшебный праздник для деток «Забавное, веселое, смешное!» А…
16.05.2019 15:00
Любая профессия важна и необходима обществу – в любой компании, на любом производстве.
Сегодня мы с…
15.05.2019 09:00
70 лет назад, 2 мая 1945 года, войска 1-го Белорусского фронта под командованием маршала Георгия…
1    277  278  279    354