Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
19.09.2018 08:00
18 сентября  2018  года на базе МБУ «КЦСОН»
Первомайского  района совместно с психологом Ц
ентра…
13.09.2018 09:00
Увы, лето снова пролетело незаметно, а осень приносит с собой не только окончание каникул и…
11.09.2018 15:00
Так не хочется прощаться с теплыми денечками, ярким солнышком, теплым дождичком! Но ничего не…
06.09.2018 11:00
Лев Толстой - одна из важнейших фигур эпохи. Признанный классик русской литературы, философ,…
1    314  315  316    354