Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.01.2018 10:00
26.01.2018 г. в учреждении состоялось собрание коллектива по подведению итогов деятельности
за 2017…
29.01.2018 08:00
Осуществляя регистрацию на интернет-ресурсе, каждый из нас не задумываясь, совершает весьма…
25.01.2018 09:00
« С днем объятий поздравляем
и желаем вам сердечно,
чтоб от дружеских объятий
вся печаль ушла…
25.01.2018 09:00
Работы Филонова – это удивительное соединение животного и растительного, органического и…
1    350  351  352  353  354