Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.06.2024 10:00
Сегодня к детям летней оздоровительной площадки в гости приехала Новосибирская областная…
05.06.2024 09:00
Международный день защиты детей - один из самых ярких и добрых праздников, который отмечают более 30…
31.05.2024 15:00
В отделении социальной помощи семье и детям продолжается подготовка детей к лагерной смене в рамках…
29.05.2024 09:00
В рамках празднования Международного дня защиты детей департамент по социальной политике запускает…
1    13  14  15    354