Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
23.01.2024 10:00
23 января отмечают Всемирный день пирога!  В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» отметили…
19.01.2024 14:00
В соответствии с пунктом 18 Плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2023-2024…
16.01.2024 14:00
В рамках мероприятий, посвященных Неделе профилактики неинфекционных заболеваний, которая проходит…
16.01.2024 10:00
Рождество  и последующие за ним Святки  - это прекрасный повод открыть свои сердца для добрых дел.…
1    28  29  30    354