Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
29.07.2024 14:00
«01.08.2024 в общественной приемной Губернатора области с 10.00 до 12.00 проводится «прямая…
29.07.2024 10:00
Узнать о своем праве на льготы по имущественным налогам можно на сайте ФНС России
Основные категории…
23.07.2024 11:00
В летнем лагере «Яркое лето» прошёл увлекательный арт-тренинг для детей под названием «Море в…
17.07.2024 09:00
Каждая семья уникальна и имеет свои особенности. Кто-то проводит время вместе за играми или спортом,…
1    10  11  12    355