Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.05.2024 10:00
Уважаемые новосибирцы!
С 8 по 10 мая в рамках празднования 79 - ой годовщины Великой Победы…
26.04.2024 16:00
26 апреля в  филиале «КЦСОН Первомайского района» прошла благотворительной акции «Красная…
25.04.2024 11:00
В отделение социальной реабилитации "Рябинушка"прошла серия творческих мастер-классов по…
25.04.2024 11:00
9 мая - один из самых великих и радостных праздников. Чтобы поблагодарить участников Великой…
1    15  16  17    354