Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.01.2019 09:00
Информация Роспотребнадзора.
Здоровье детей - основная жизненная ценность. Вместе с тем, здоровье…
29.12.2018 20:00
Завершается череда новогодних представлений для детей и родителей в отделении «Водолей». Красиво…
28.12.2018 15:00
26 декабря в учреждение состоялось собрание коллектива,  на котором подвели итоги работы учреждения…
28.12.2018 14:00
24 декабря исполнилось 90 лет замечательной женщине маме, бабушке, прабабушке Фатчевой Анне …
1    296  297  298    354