Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.07.2024 09:00
Сегодня в этот особенный день - День семьи, любви и верности в отделении социальной реабилитации…
09.07.2024 09:00
В рамках Недели сохранения иммунной системы сегодня с детьми летней площадки «Яркое лето» мы…
05.07.2024 10:00
С 8 по 14 июля 2024 года во всех субъектах Российской Федерации,
в том числе и в Новосибирской…
03.07.2024 16:00
Уважаемые родители!
Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит только от вас!…
1    11  12  13    354