Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
06.12.2019 11:00
ООО «Новосибирский электровозоремонтный завод» в рамках проведения ежегодной благотворительной…
06.12.2019 08:00
В ОРИ «Рябинушка»  3 декабря, состоялся праздник в рамках Декады инвалидов. Мероприятие прошло…
05.12.2019 15:00
2019 год посвящен театру, поэтому речь пойдет об актрисах, всем известным, талантом и игрой,…
05.12.2019 15:00
А у нас сегодня в гостях опять веселые клоуны! В преддверии Нового года они пришли в гости к детям…
1    242  243  244    354