Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.06.2018 16:00
Сегодня, 14 июня 2018 года, дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья отделения…
14.06.2018 11:00
2018 год-год дружбы с Японией, поэтому мы
хотим, чтобы получатели социальных услуг ОРИ
«Рябинушка»…
09.06.2018 09:00
В отделении «Водолей» состоялась встреча детей с инспектором группы пропаганды по безопасности…
09.06.2018 09:00
08.06.  состоялось праздничное мероприятие
посвященное Дню социального работника!
День социального…
1    330  331  332    354