Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.08.2018 11:00
13.08.18. в МБУ «КЦСОН» Первомайского района состоялось мероприятие по повышению финансовой…
14.08.2018 08:00
Вот уже более десяти лет трудится Захарова Ирина Никифоровна медицинской сестрой в отделении…
13.08.2018 11:00
10 августа глава администрации Первомайского района посетил отделение реабилитации детей и…
10.08.2018 10:00
8 августа 2018 года в рамках общегородского форума «Новосибирск – город безграничных возможностей»…
1    320  321  322    354