Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.06.2022 11:00
Сегодня в отделении «Водолей» мы говорили с детьми о профилактике ВИЧ и COVID 19.
По итогам беседы…
08.06.2022 11:00
Зарядка для детей – это заряд бодрости, залог здоровья и хорошего настроения. Если научить ребенка…
07.06.2022 16:00
Сегодня в рамках социального партнёрства Дом молодёжи Первомайского района пригласил наших ребят…
07.06.2022 16:00
Гарденотерапия - это одно из направлений в социальной, трудовой, педагогической реабилитации при…
1    126  127  128    354