Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
06.06.2023 17:00
6 июня вся Россия, а также любители творчества А. С. Пушкина за рубежом, отмечают день рождения…
06.06.2023 17:00
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период…
06.06.2023 10:00
С 5 по 11 июня в России проходит Неделя сохранения здоровья детей (в честь Международного дня…
05.06.2023 10:00
Профилактика курения для подростков - тема достаточно актуальная во всем мире. За последние годы мы…
1    57  58  59    354