Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.08.2018 09:00
С целью повышения уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности в отделении…
27.08.2018 08:00
24 августа в рамках «Пробоно-марафона» у нас в отделении прошел семинар « Красота и здоровье каждый…
27.08.2018 08:00
Сегодня у нас в гостях, в отделении «Водолей», побывала работник телекомпании «Взгляд» Лидия…
24.08.2018 11:00
У каждого из нас должно быть свое хобби, которое приносит удовольствие и позволяет создавать что-то…
1    316  317  318    354