Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.10.2018 15:00
Сибирь – душа России, сказочный край. Сибирские истории, легенды передавали из поколения в…
03.10.2018 14:00
1 октября,  в ОРИ «Рябинушка», в  рамках
запланированных мероприятий  к Декаде
инвалидов…
03.10.2018 14:00
Сегодня, 3октября, в ОРИ «Рябинушка», как и во всей стране, отмечается Декада  пожилых граждан и…
02.10.2018 16:00
Роспись по стеклу– процесс увлекательный,
творческий. Чтобы придать интерьеру
неповторимый характер…
1    311  312  313    354