Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.04.2024 09:00
17 апреля психолог отделения социальной помощи семье и детям и сотрудники библиотеки имени И.А.…
18.04.2024 09:00
В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» состоялась встреча в «Поэтической гостиной». В дни…
16.04.2024 09:00
На базе филиала «КЦСОН Первомайского района» проходит очное обучение «Школы замещающих родителей»…
10.04.2024 12:00
Школа — это совершенно новая реальность для ребенка. Даже если он ходил в садик и в целом привык к…
1    16  17  18    354