Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.08.2021 17:00
30.08.21 на базе МБУ "КЦСОН" Первомайского района прошло мероприятие, посвященное 1…
27.08.2021 12:00
27.08.21 психологом отделения социальной помощи семье и детям было проведено онлайн - мероприятие…
25.08.2021 12:00
«Яблочко наливное»
Яблочный спас – самый известный из череды больших праздников, во время которых…
24.08.2021 14:00
«Знаки дорожные знать каждому положено»
В рамках мероприятий «Безопасное детство - 2021» в отделении…
1    164  165  166    354