Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
01.06.2022 08:00
01.06. 2022г. состоялось   мероприятие   в зоопарке им. Р.А.Шило,   которое      было организовано …
31.05.2022 15:00
Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного…
25.05.2022 17:00
В рамках мероприятий, посвященных Дню Детства, а также акции «Безопасность детства 2022» в…
25.05.2022 17:00
«Сказка» — это несложная игра, предназначенная для группы детей. Если вместе собирается несколько…
1    128  129  130    354