Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.05.2020 10:00
Чем активнее ребенок воспринимает окружающий мир, тем быстрее и успешнее он развивается. Поэтому…
18.05.2020 09:00
Детям с особенностями в развитии понимание речи зачастую даётся с трудом. Также трудности они…
07.05.2020 16:00
Считанные дни до главного в нашей стране праздника. 75-летие Великой Победы пройдет без массовых…
06.05.2020 15:00
Накануне Дня Победы многие из нас задумываются, как поздравить наших ветеранов?
В отделении…
1    221  222  223    354