Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.02.2023 15:00
Филиал КЦСОН Первомайского района сердечно поздравляет мужчин, находящихся на обслуживании с…
21.02.2023 15:00
Сегодня, накануне Дня Защитника Отечества,   в отделении социальной реабилитации детей и подростков…
21.02.2023 12:00
В отделении Водолей для детей и взрослых прошло познавательно-развлекательная программа «Учимся…
21.02.2023 12:00
Одной из составляющих общественного здоровья является здоровье матери и ребенка, в том числе…
1    77  78  79    354