Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.12.2020 11:00
Самый лучший способ отметить День волонтера – это добрыми делами!
Огромное спасибо волонтерскому…
08.12.2020 16:00
Внимания и больше информации,
От государства — полноценные дотации.
Чтобы была доступною всегда,…
07.12.2020 15:00
Часто ли инвалиды ходят на концерты, в театры?
Самостоятельно не очень часто. В преодолении…
07.12.2020 15:00
7 декабря, в отделении реабилитации инвалидов «Рябинушка», в продолжение Декады инвалидов,…
1    201  202  203    354