Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.12.2022 15:00
По данным Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, в регионе ухудшается…
07.12.2022 10:00
Когда встречается фантазия, желание, краски и детская непосредственность – рождается магия. Сегодня…
07.12.2022 10:00
6 декабря  состоялся прекрасный праздник для  детей с ограниченными возможностями здоровья -  27-ой…
06.12.2022 16:00
В рамках запланированных мероприятий, посвященных декаде людей с особыми потребностями, в отделении…
1    90  91  92    354