Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.04.2025 10:00
Основная задача проводимой акции - привлечение общественности к участию в противодействии…
25.03.2025 11:00
Совсем скоро из спячки выйдут иксодовые клещи. Эти членистоногие могут переносить вирус клещевого…
06.03.2025 17:00
В канун празднования 80-летия Великой Победы, в преддверии 8 марта, специалисты отделения срочного…
13.02.2025 15:00
Идет набор в благотворительную программу помощи для жителей Новосибирска, кто ухаживает за близким…
1  2  3  4  5    354