Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
08.10.2025 13:00
Организаторами Конкурса являются Совет Евразийского
женского форума при Совете Федерации…
03.10.2025 13:00
Не все наши бабушки и дедушки могут прийти на концерт. И мы решили: если горы не идут к Магомеду...…
25.09.2025 12:00
01.10.2025 в рамках проведения Декады пожилых людей с 10.00 до 12.00 в общественной приёмной…
25.09.2025 12:00
28 сентября 2025 года в рамках проекта "Каждому муниципалитету-умный маршрут здоровья"…
1  2  3  4  5    357