Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.03.2022 11:00
В Новосибирской области идет подготовка к началу эпидемического сезона клещевых инфекций. По словам…
05.03.2022 11:00
Благотворительный фонд «Достойная жизнь»
Прием вещей по адресу: Ул. Добролюбова д.133
Время работы:…
05.03.2022 11:00
Вместе с весной к нам приходит прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8…
05.03.2022 11:00
Международный женский день – всеми любимый праздник! У него очень богатая история. Первоначально…
1    143  144  145    354