Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.02.2020 16:00
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями «Водолей» проводится большая работа,…
31.01.2020 16:00
27 января отпраздновала свой 60летний юбилей Забнина Наталья Николаевна, социальный работник ОСО№…
29.01.2020 10:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Водолей» прошла акция…
28.01.2020 16:00
28 января отмечает свой 90-летний юбилей труженик тыла  Береснев Валентин Спиридонович.
С этой…
1    233  234  235    354