Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.04.2019 15:00
«Иван Андреевич Крылов
Был от природы острослов.
И хоть мартышка к старости слаба глазами стала,…
11.04.2019 14:00
В отделении  реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Водолей"…
10.04.2019 14:00
Многие мальчишки и девчонки мечтают увидеть нашу  Землю из иллюминатора космического корабля. Стать…
10.04.2019 12:00
В отделении «Водолей» для детей дошкольного и младшего школьного возраста прошло развивающее…
1    283  284  285    354