Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.10.2019 11:00
Благодарим благотворительную организацию «Грань»  за предоставленные матрасы  и подушки…
10.10.2019 11:00
9 октября сотрудники библиотеки им. Чернышевского  в рамках Декады пожилых людей провели в нашем…
09.10.2019 12:00
В отделении «Водолей» для детей проведено
познавательное мероприятие с элементами
игры по теме:…
08.10.2019 15:00
В продолжение цикла презентаций о домашних и диких животных для детей, была представлена…
1    253  254  255    355