Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.06.2022 09:00
24 мая на базе отделения социальной реабилитации «Рябинушка» прошла традиционная встреча в…
02.06.2022 09:00
Сегодня мы с детьми отделения «Водолей» обсуждали, что из себя представляет зависимость.
Обсуждение…
01.06.2022 15:00
А в отделении «Водолей» сегодня праздник! У нас с самого утра весело и интересно! В первый день…
01.06.2022 15:00
Что нужно сделать, чтобы уберечь ребенка от курения?
1.           Главное убедить ребенка, что…
1    127  128  129    354