Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.04.2024 15:00
Не позднее 2 мая 2024 года представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в…
29.03.2024 15:00
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 21.12.2023 № 414-ОЗ «О…
28.03.2024 09:00
Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации  "Рябинушка " посетили…
22.03.2024 13:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска совместно с Государственной областной…
1    18  19  20    354