Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
08.05.2018 10:00
05 мая 2018 г. в Парке культуры и отдыха «Первомайский» ВИК «Живая история» при поддержке…
04.05.2018 12:00
Специалистами отделения срочного социального обслуживания проводится акция по поздравлению с…
04.05.2018 12:00
«Семейные реликвии - огоньки нашей памяти.
Сегодня зажигаем их мы с вами. Он и Она. Ты и Я.
Пусть…
04.05.2018 11:00
К  дню празднования 73- летней годовщины Дня Победы прошла акция по уборке захоронений участников…
1    337  338  339    354