Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.07.2020 16:00
Сегодня, 22 июля в отделении «Водолей» в рамках Всероссийской акции «Безопасность детства 2020»…
22.07.2020 11:00
В рамках проведения Всероссийской акции «Безопасность детства – 2020» в отделении «Водолей»…
21.07.2020 11:00
Дорога – место повышенной опасности, где взрослые и дети не только передвигаются, но и…
16.07.2020 16:00
Сегодня, 16 июля в отделении «Водолей» ребята участвовали в викторине о книгах. Целью данного…
1    216  217  218    354