Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
26.09.2023 11:00
На территории Новосибирска и Новосибирской области регистрируется сезонный подъем заболеваемости…
21.09.2023 12:00
В рамках акции «Осенняя неделя добра» специалисты отделения социального обслуживания на дому»…
21.09.2023 12:00
"Любили тебя без особых причин за то, что ты внук, за то, что ты сын.
И эта любовь до конца…
19.09.2023 16:00
18 сентября в России стартовала Неделя популяризации здорового старения в честь Всемирного дня…
1    45  46  47    354