Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.04.2022 17:00
В городе Новосибирске уже зарегистрирован первый укус клеща!
Клещи могут переносить вирус клещевого…
07.04.2022 17:00
В ходе общения с детьми, мы выяснили, что ребята, проходящие реабилитацию, в недостаточной степени…
07.04.2022 17:00
Всемирный день здоровья отмечается 7 апреля. Является важным праздником для каждого, кто заботится…
07.04.2022 17:00
Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. В отделении дневного пребывания…
1    139  140  141    354