Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.10.2023 09:00
В этом году в рамках Международного дня пожилых людей специалисты отделения социального обслуживания…
03.10.2023 09:00
Поздравляем с 90-летием Глот Татьяну Семёновну. Скромная, интеллигентная женщина она сохранила в…
28.09.2023 11:00
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска приглашает жителей города 1 октября принять…
26.09.2023 17:00
Неделя с 25 сентября по 1 октября в России объявлена Неделей ответственного отношения к сердцу.…
1    44  45  46    354