Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
01.04.2022 15:00
Недавняя отмена постановления Главного
санитарного врача региона Александра Щербатова
об…
01.04.2022 12:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями…
24.03.2022 09:00
Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается по решению Всемирной организации здравоохранения…
15.03.2022 16:00
С 14 по 25 марта 2022 года пройдет первый этап общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»…
1    141  142  143    354