Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
11.09.2023 12:00
Об использовании сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и Единого портала…
08.09.2023 12:00
Инвалидами по военной травме считаются военнослужащие и участники боевых действий, получившие…
07.09.2023 12:00
В преддверии Дня памяти жертв блокады Ленинграда получатели социальных услуг отделения социальной…
06.09.2023 17:00
В рамках прививочной кампании против гриппа в 2023 году планируется привить не менее 60% жителей…
1    47  48  49    354