Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.04.2021 15:00
Вот и пришло долгожданное тепло, а вместе с ним и солнышком появляются нежеланные гости. На…
12.04.2021 15:00
Как избежать укуса клеща.
08.04.2021 14:00
«В космической ракете С названием «Восток»
Он первым на планете Подняться к звёздам смог.
Поёт об…
08.04.2021 14:00
«Мы за здоровый образ жизни!»  - под таким названием   в отделении «Водолей» проведён урок…
1    185  186  187    354