Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.04.2020 12:00
Уважаемые жители Первомайского района!
В связи с продолжающейся угрозой распространения новой…
21.04.2020 12:00
Как нужно определять детскую тревожность? Традиционно «тревожность» понимается как склонность…
21.04.2020 12:00
Память о Великой Отечественной Войне, ставшей для нашего поколения далекой историей – это хроника,…
16.04.2020 14:00
В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми…
1    223  224  225    354