Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
01.02.2018 14:00
31.01.2018 года состоялось собрание по подведению итогов работы администрации первомайского…
01.02.2018 11:00
Уважаемые родители!
- не оставляйте своих детей без присмотра;
- убирайте спички и зажигалки в…
31.01.2018 16:00
30 января 2018 года на базе  МБУ «КЦСОН» Первомайского района  в рамках реализации программы…
30.01.2018 15:00
Закончился очередной  курс реабилитации в ОРИ «Рябинушка» с 10.01.-30.01.2018г.
Мероприятие к…
1    350  351  352  353  354