Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.03.2018 09:00
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины…
06.03.2018 09:00
Весна. Просыпается природа. День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется…
27.02.2018 16:00
Сегодня, 27 февраля, в отделении «Водолей» отмечали Международный день белого медведя!
Основная…
27.02.2018 14:00
С 1987 года при Бердском пансионате ветеранов труда начинало работать надомное отделение  по…
1    345  346  347    354