Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.10.2018 15:00
Тургенев — один из крупнейших европейских писателей XIX в. Он пользовался непререкаемым…
28.09.2018 15:00
Сегодня,  28 сентября,  в отделении реабилитации инвалидов «Рябинушка» выступил с творческим…
27.09.2018 12:00
В уютной группе отделения «Водолей» специалисты и дети провели замечательное время вместе со…
25.09.2018 12:00
1 декабря срок уплаты имущественных налогов!!!
Легко и быстро оплатить налоги можно через «Личный…
1    312  313  314    354