Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
17.08.2021 15:00
Есть даты, которые сплачивают нацию, выражают дух народа, символизируют его славное прошлое,…
16.08.2021 17:00
В отделении срочного социального обслуживания населения оказывается социальная помощь гражданам,…
13.08.2021 15:00
Спорт-здоровье, спорт- игра.
Всем физкульт-привет! Ур-а-а!
Накануне всемирного дня Физкультурника,…
13.08.2021 13:00
«Один дома»
В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства-2021» с детьми отделения «Водолей»…
1    166  167  168    354