Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
13.05.2025 13:00
С июля 2024 года заработал единый федеральный чат Комитета семей воинов Отечества…
06.05.2025 12:00
Основные причины возникновения природных пожаров: непотушенная сигарета, горящая спичка, тлеющий пыж…
24.04.2025 12:00
23 апреля 2025 года социальный педагог отделения ПБиПН в целях повышения качества и эффективности…
08.04.2025 11:00
Жителей региона приглашают поучаствовать в онлайн-конкурсе военно-патриотической песни «А песня, как…
1  2  3  4  5    354