Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.10.2025 10:00
На очередном занятии в «Школе неформального (родственного ухода) за гражданами пожилого возраста и…
24.10.2025 10:00
Фестиваль «Мы талантливы» — праздник силы духа и таланта! ❤
Как же это было здорово!
Эмоции…
22.10.2025 10:00
В рамках правового марафона для получателей социальных услуг отделения социальной реабилитации…
17.10.2025 10:00
В преддверии Дня отца дети отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными…
1  2  3  4  5    357