Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.06.2018 08:00
В день рождения великого русского поэта А.С. Пушкина  ребята отделения «Водолей» были приглашены в…
08.06.2018 10:00
Дорогие работники социальных служб!
Я от всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
Я…
07.06.2018 12:00
Ежегодно школьникам из многодетных семей министерством труда и социального развития региона…
06.06.2018 11:00
«Лето, ах, лето,
Лето звонкое, громче пой!
Лето, ах , лето,
Лето звездное, будь со мной!»
Сегодня,…
1    331  332  333    354