Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.07.2020 14:00
Развитие эмоций ребёнка – сложный процесс, который начинается еще в младенчестве. Через контакт с…
06.07.2020 13:00
Казалось бы, мытье рук - пустяковое дело! Однако этому банальному мероприятию посвящены десятки…
23.06.2020 14:00
Несмотря на улучшения, состояния плато, ограничения в связи с пандемией, к сожалению, в полной мере…
22.06.2020 11:00
Как пройдет голосование по Конституции РФ 2020
Процедура голосования по поправкам в Конституцию РФ…
1    218  219  220    354