Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.11.2022 09:00
В рамках предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения, на основании…
16.11.2022 09:00
Ежегодно в мире от причин, связанных с курением, происходит почти 6 миллионов смертей, из которых…
16.11.2022 09:00
Что такое диабет?
Диабет — это серьезное хроническое заболевание, которое развивается, когда…
16.11.2022 09:00
В рамках проекта компании «Российские железные дороги» 24 ноября 2022 г. в 10:25 на станцию…
1    94  95  96    354