Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
06.07.2018 08:00
В отделении «Водолей»  продолжается череда занятий, направленных на создание доверительной…
03.07.2018 14:00
Лето – это своего рода мостик между завершившимся учебным годом и предстоящим.  Каникулы играют…
03.07.2018 14:00
Курение — привычка, которая чаще всего негативно сказывается на здоровье курильщика и окружающих…
03.07.2018 10:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Водолей» прошла встреча…
1    327  328  329    354