Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
17.12.2024 12:00
В отделении реабилитации "Водолей" закружился хоровод новогодних праздников. Старт…
17.12.2024 12:00
В рамках социального партнерства Музей Первомайского района пригласил в гости взрослых получателей…
21.11.2024 13:00
24 ноября в нашей стране отмечается замечательный праздник – День матери. В преддверии праздника…
02.11.2024 10:00
Сегодня в отделении социальной помощи семье и детям прошло мероприятие, посвящённое Дню народного…
1    4  5  6    354